Новости финансов

Свежие статьи

Русский СтандартРусский Стандарт

Банк основан в 1993 году, первоначально имеющий название «Агроопторгбанк». Целью банка было обслуживание агропромышленных предприятий,...

Подробнее »
Кредитные каникулы реальная поддержка банков или финансовая ловушкаКредитные каникулы реальная поддержка банков или финансовая ловушка

Проблемы с деньгами не всегда приговор для пользователя кредита. По согласованию с кредитором заемщик может...

Подробнее »
Теория Блэка-Шоулза – зависимость опциона от базовой стоимости активаТеория Блэка-Шоулза – зависимость опциона от базовой стоимости актива

Основы теории модели Блэка-Шоулза В биржевой торговле ни что не происходит просто так – все подчинено...

Подробнее »
Что должно быть в заявке на кредит под оборотные средстваЧто должно быть в заявке на кредит под оборотные средства

Когда вы подаете заявку на кредит, важно знать, что вам нужно предоставить и что ищут...

Подробнее »
Оформление кредитаОформление кредита

Если это еще не случилось с вами, вам повезло, но всегда полезно планировать заранее, чтобы...

Подробнее »
4 опасности поиска торговых кредитов онлайн4 опасности поиска торговых кредитов онлайн

Многие предприятия использовали коммерческие кредиты в какой-то момент, чтобы получить необходимые им средства. Когда вашему бизнесу нужны дополнительные...

Подробнее »
Оформление овердрафта в банкеОформление овердрафта в банке

Обязательно учитывайте любые штрафы за предоплату (т. е. сборы за досрочное погашение кредита) по текущему...

Подробнее »
Пакет документов для открытия счетаПакет документов для открытия счета

С другой стороны, PersonalFinanceInsider.com советует, что авто рефинансирование “не может быть вариантом для вас, если...

Подробнее »

Развитие бизнеса на рынке

Бизнес, который стоит на месте – это бизнес, который идёт назад. На самом деле каждый год в мире что-то вкладывается в развитие, в новые технологии. Люди растут как профессионалы. Появляются новые программы, их нужно знать, новая техника, новые стандарты обслуживания, документы, требования и так далее. В связи с подобным нужно больше осваивать продвижение. Причём совершенно не обязательно новыми способами. Однако нужно знать, учитывать, применять и понимать ряд моментов:

  1. Корпоративные мероприятия лучше либо вообще не организовывать, либо делать от души. Скучная обязаловка может скорее оттолкнуть;
  2. Можно устраивать праздники не только для сотрудников, но и для постоянных клиентов, партнёров, в вопросе продвижения это даже эффективнее;
  3. При возможности дарите подарки в виде продукции – это становится часто наилучшей рекламой, особенно если в качестве уверены;
  4. Стоит прислушиваться к мнению команды, сотрудников. Оригинальная идея – если не уверены, не знаете, как повысить прибыльность дела, спросите у них совета. Нет желания показывать свою беспомощность? Скажите, что интересно узнать их мнение, поговорить с сотрудниками, просто что-то вроде мозгового шторма. Это не означает сразу, что начальство не справляется, но мнение команды может помочь натолкнуть на новые мысли, на новые идеи. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на обстановку под новым углом. В конечном счёте, возможно, у кого-то есть давно креативные идеи, которые раньше просто не находили себе выхода. А сейчас – отличная возможность появилась!
  5. Любая возможность бесплатной рекламы – это хорошо. Но рекламные объявления должны подаваться грамотно. Никаких ошибок, опечаток, это и портит впечатление, и вообще может свести на нет все усилия прорекламировать вашу компанию. Ряд реклам разбились об неправильно указанные номера телефонов.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Последние комментарии