Развитие бизнеса на рынке
- Опубликовано 29.07.2014
Бизнес, который стоит на месте – это бизнес, который идёт назад. На самом деле каждый год в мире что-то вкладывается в развитие, в новые технологии. Люди растут как профессионалы. Появляются новые программы, их нужно знать, новая техника, новые стандарты обслуживания, документы, требования и так далее. В связи с подобным нужно больше осваивать продвижение. Причём совершенно не обязательно новыми способами. Однако нужно знать, учитывать, применять и понимать ряд моментов:
- Корпоративные мероприятия лучше либо вообще не организовывать, либо делать от души. Скучная обязаловка может скорее оттолкнуть;
- Можно устраивать праздники не только для сотрудников, но и для постоянных клиентов, партнёров, в вопросе продвижения это даже эффективнее;
- При возможности дарите подарки в виде продукции – это становится часто наилучшей рекламой, особенно если в качестве уверены;
- Стоит прислушиваться к мнению команды, сотрудников. Оригинальная идея – если не уверены, не знаете, как повысить прибыльность дела, спросите у них совета. Нет желания показывать свою беспомощность? Скажите, что интересно узнать их мнение, поговорить с сотрудниками, просто что-то вроде мозгового шторма. Это не означает сразу, что начальство не справляется, но мнение команды может помочь натолкнуть на новые мысли, на новые идеи. Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на обстановку под новым углом. В конечном счёте, возможно, у кого-то есть давно креативные идеи, которые раньше просто не находили себе выхода. А сейчас – отличная возможность появилась!
- Любая возможность бесплатной рекламы – это хорошо. Но рекламные объявления должны подаваться грамотно. Никаких ошибок, опечаток, это и портит впечатление, и вообще может свести на нет все усилия прорекламировать вашу компанию. Ряд реклам разбились об неправильно указанные номера телефонов.