Новости финансов

Свежие статьи

Возможности демо-аккаунта бинарных опционовВозможности демо-аккаунта бинарных опционов

Как работать на торговой площадке и каким образом осуществлять сделки, можно узнать, воспользовавшись демонстрационным режимом,...

Подробнее »
Русский СтандартРусский Стандарт

Банк основан в 1993 году, первоначально имеющий название «Агроопторгбанк». Целью банка было обслуживание агропромышленных предприятий,...

Подробнее »
Кредитные каникулы реальная поддержка банков или финансовая ловушкаКредитные каникулы реальная поддержка банков или финансовая ловушка

Проблемы с деньгами не всегда приговор для пользователя кредита. По согласованию с кредитором заемщик может...

Подробнее »
Теория Блэка-Шоулза – зависимость опциона от базовой стоимости активаТеория Блэка-Шоулза – зависимость опциона от базовой стоимости актива

Основы теории модели Блэка-Шоулза В биржевой торговле ни что не происходит просто так – все подчинено...

Подробнее »
Что должно быть в заявке на кредит под оборотные средстваЧто должно быть в заявке на кредит под оборотные средства

Когда вы подаете заявку на кредит, важно знать, что вам нужно предоставить и что ищут...

Подробнее »
Оформление кредитаОформление кредита

Если это еще не случилось с вами, вам повезло, но всегда полезно планировать заранее, чтобы...

Подробнее »
4 опасности поиска торговых кредитов онлайн4 опасности поиска торговых кредитов онлайн

Многие предприятия использовали коммерческие кредиты в какой-то момент, чтобы получить необходимые им средства. Когда вашему бизнесу нужны дополнительные...

Подробнее »
Оформление овердрафта в банкеОформление овердрафта в банке

Обязательно учитывайте любые штрафы за предоплату (т. е. сборы за досрочное погашение кредита) по текущему...

Подробнее »

Продвижение бизнеса

В последнее время понятие «продвижения» всё чаще связывают с сайтами. Однако не нужно забывать, что в продвижении нуждаются так или иначе все компании. В нём нуждается бизнес. Причём методы продвижения могут быть разными. Посмотрите не только на новые способы. Новые способы интересны, но не до конца опробованы, спорные. На них далеко не всегда можно положиться.

 

Можно вытащить в актив старые способы, по которым скучают многие. Например, переписка с покупателями. Помните такую в советское время? В ряде журналов была специальная рубрика, только речь шла не о написанных сотрудниками писем под копирку, что разочаровывает или же отталкивает. А о настоящих, каждый ждал выхода журнала, показывал друзьям или знакомым своё опубликованное письмо или же выдержку из письма. Люди знали, что речь шла о живом общении, интересовались таким.

Аналогичное живое общение можно устраивать, скажем, каждый месяц, завести что-то на подобии стенда, вывешивать там информацию, отклики, общаться с живым мнением. Это привлекает внимание и не только привлекает, но и по-настоящему показывает, что фирме не всё равно.

Можно начать давать консультации по каким-то социальным проблемам, по важным вопросам, психологическим моментам, в качестве примера ненавязчиво предлагая продукцию своей фирмы. Но в таком случае должны быть некоторые ограничения, своеобразные табу. Скажем – не стоит допускать, чтобы эксплуатировались темы смерти, потерь, болезней и так далее. Должна сохраняться некоторая этика. То есть, нужно приносить реальную пользу, а не просто создавать рекламу в такой своеобразной форме. Подобное привлекает намного больше, помогает выстраивать доверительные отношения между вами и потенциальными клиентами. И служит на пользу той компании, которую вы представляйте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Последние комментарии