Askona подвела итоги Черной Пятницы 2020 года

Askona подвела итоги Черной Пятницы 2020 года

В 2020 году «Аскона» в числе других крупных российских ритейлеров запустила распродажу раньше традиционной последней пятницы ноября. Кампания стартовала 9 ноября 2020 и стала рекордной по объему продаж за всю историю компании. Продажи в собственной розничной сети Askonа в последнюю неделю ноября составили 1,033 млрд руб. (с НДС), что на 49% больше продаж «Черной Пятницы» прошлого года. Заказы в собственной розничной сети Askona за ноябрь 2020 года составили рекордные 3,453 млрд рублей, что на 28% больше предыдущего, прошлогоднего результата Черной Пятницы. 
Франчайзинговая сеть поддержала розничный успех Черной Пятницы результатом всей сети 850 млн. руб. (с НДС), прирост к предыдущему месяцу составил 45% что превысило показатель прошлого года на 20%

Значительно вырос и объем онлайн-продаж Асконы в Черную Пятницу – прирост составил 63% по сравнению с 2019 годом, а средний чек покупок в интернет-магазине увеличился на 7%. 

«Во время самоизоляции люди, проводя большую часть времени в своих квартирах и домах поняли, что многих не устраивает существующая меблировка, поэтому в 2020 году наблюдается невероятный спрос на мебель, товары для ремонта и DIY. В итоге количество покупок в сегментах рынка, которые связаны с домом, увеличились на 30%», — отметил Роман Ершов, СЕО «Askona Life Group»

Источник

Читайте также